1573 сообщения в этой теме
3 часа назад, RedFox сказал:

KoT_KonstanTiN монолит?

Он самый. Я тоже не играю в нее. Но, только после первого слива раунда. Если один раунд это еще можно вытерпеть. То на 2-ой попытке уже все. И желание проходить вновь пропадает, и глазам неприятно(давит этот монолит на глаза сильно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KoT_KonstanTiN BLOODY BLADE есть чит код: после второго инапа изображение становится монохромным и пройти становится заметно легче:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте точное название кампании\карты, попробую убрать этот пост-процесс эффект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(изменено)

1 минуту назад, bullet28 сказал:

Дайте точное название кампании\карты, попробую убрать этот пост-процесс эффект

One 4 Nine 5 Этап

Изменено пользователем Редд Янковски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(изменено)

В 21.12.2017 в 21:15, bullet28 сказал:

До сих пор ограничение было только одно: VIP может играть за танка 1 раз в 180 минут (3 часа). Теперь VIP может играть за танка 1 раз в 60 минут, VIP не сможет играть танком если в настоящее время в игре уже есть живой танк (бот в том числе), HP танка рассчитывается из рассчета 1000 * количество живых игроков, но максимум - 5000 HP

Это все хорошо Что обрезали Хп ,но теперь походу образовался баг из за Этого. На некоторых картах сегодня Были танки Бессмертные. Демо снизу прикладываю как пример . https://drive.google.com/file/d/1O2l76JZ177QlGiXrTBx0VXcLBbYGiMGn/view?usp=sharing

Изменено пользователем Редд Янковски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регинерирующие здоровье танки новинка для (Кастумов) вы бы видели как в него патронов всадили немеренно но хп не отнялось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получилось. В финале кампании One 4 Nine удалены раздражющие пост-эффекты при активации монолита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принцип работы ограничения HP это "если" хп больше 5000 >> выставить 5000. На демке же танк регенится до 70,500, что как-то не сходится.. но на всякий случай немного переделал, раз это появилось вместе с последними изменениями в этом должен быть какой-то смысл.. если заметите - пишите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я сегодня наблюдала танков-задохликов. Причём, на эксперте. Может с 5000 хп, а может и того меньше. Не успевала обратить внимание, слишком быстро их укладывали на боковую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maleficent-A а вот как раз таки в этом был косяк, и его мы точно только-что исправили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 Ок. А-то как-то и испугаться не успевали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, bullet28 сказал:

Дайте точное название кампании\карты, попробую убрать этот пост-процесс эффект

One 4 Nine да финал . Спасибо что убрал эффекты портящие зрение )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не играл за танков на коопе никогда..пару раз только за толстяков))мне когда на других версус серверах за танка выпадает играть я постоянно лагаю))да и на коопах зараженные спавнятся всегда впереди всей толпы...не что на каких то версусах где можно спавниться где угодно)тебя в раз шмаляют даже плейбсмы,так скажем) и то из этих 2 раз 1 было так что я возрождался в каких то непонятных местах за пределами карты.полчаса там лазил в кустах никак не смог вылезти по стрелкам..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой спасибо большое))да я особо и не стремился играть за зараженных на коопах..когда погиб просто решил попробовать что за функция в меню випки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с бессмертным танком все еще актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, bullet28 сказал:

Принцип работы ограничения HP это "если" хп больше 5000 >> выставить 5000. На демке же танк регенится до 70,500, что как-то не сходится.. но на всякий случай немного переделал, раз это появилось вместе с последними изменениями в этом должен быть какой-то смысл.. если заметите - пишите. 

Баг в силе но теперь наоборот все. Танки которыми становятся випы бессмертны А с обычными все норм. Демо -https://drive.google.com/file/d/1jHDi1PPDpTt3t2HxD2IVpdaz4MK1TAQ4/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГоспидЯ, да уберите вы Танка из випки и дело с концом. Или заменить его другой плюшкой, к примеру увеличить количество появлений каждой заразы на 1-2 шт больше. Хотя имея приличный тикрейт и огромную концентрацию адм и вип, не понимаю в принципе перехода за заразу играть на кастом и кооп. Ну ок можно зайти когда кроме меня одного нет людей с плюшками и показать как искрится мое самолюбие среди полудохлых игроках, на шикарном тикрейте. Ну и что дальше та что? Честно, Владу спасибо за этот труд, создав такой механизм довольно сложный, я в программировании не силен, но конкретно как эта штука делается в целом знаю, не просто. Но Сути перехода за заразу не понимаю. Касательно сюжета серверов кооп и кастом, цель которых совместно, против ИИ выжить. Для этого есть прыжки, оружие, медичка, патроны и т.д. То есть средства борьбы, а тем более не всегда получается довериться оппонентам, и тут этот запас спасает тебя, но бывает и этого не хватает. В общем то к чему все буквы. Не нужна зараза в випке, воот вообще никакая, ее можно было здорово с выдачей адм совместить, хотя б частично. Либо что-то визуальное добавить, не амуницию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Редд Янковски сказал:

Баг в силе но теперь наоборот все. Танки которыми становятся випы бессмертны А с обычными все норм. Демо -https://drive.google.com/file/d/1jHDi1PPDpTt3t2HxD2IVpdaz4MK1TAQ4/view?usp=sharing

Зашел за танка на коопе с 3 челами и на кастоме с 12-ю.. и там и там ХП выставилось корректно и не регенилось. Странно..

Изменил принцип корректирования ХП с установки ХП на нанесение урона.. если баг останется, то это уже будет не випка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В компенсацию урезанного эффекта молний в VIP добавлено:

- Открытие дверей лежа (Вы можете открывать двери, тем самым спасать союзников, будучи сбитым с ног)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, bullet28 сказал:

В компенсацию урезанного эффекта молний в VIP добавлено:

- Открытие дверей лежа (Вы можете открывать двери, тем самым спасать союзников, будучи сбитым с ног)

неплохо, но я бы предпочел возможность бросить молотов лежа.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RedFox сказал:

неплохо, но я бы предпочел возможность бросить молотов лежа.:)

А я бы предпочел возможность поднимать лежачих игроков будучи сбитым с ног. Ну в том смысле что если уж самоподъем во время ползанья нам не светит:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой в этом смысл, если можно поднять себя?

 

Бросок молотова делается очень костыльно, вообще не хочется к этому прибегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капец, в компенсации к бесполезной функции) и просить ещё что-то, нагло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас