1508 сообщений в этой теме

верните хоть один серв в состояние как было :( .. танк пуляющий взрывами .. невидимый танк.. это уже чудеса какие-то не относящиеся к сути происходящего... все больше отбивает желание играть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версус 12 на 12. 

 

Нововведение с большим количеством бомжей от толстяка и сирены - это классно, но отсутствие на большинстве карт оружия 2 и 3 уровня  в убеге и в целом по карте, становится слишком жестко по 2 причинам: 1 - просто мало огневой мощи и 2 - очень быстро кончаются патроны (в особенности у дробовика). Постоянные волны бомжей, быстро расходуются патроны, ручки - нет, вся команда с пистолетами - частенько в последнее время. Как вариант можно бы было рукопашку в убегу добавить, где нет и в большем объеме,те самым рубить бомжей и отстреливать боссов.

 

Буллет, ты писал, что убрал аптеки из-за лагов - это понятно. Но 12 на 12 это всегда мясо и только таблы на карте в очень ограниченном размере - не очень. На про моде только таблы это норм, но там и карта проходится быстро, а тут гораздо дольше и атаки нон-стоп. Если есть возможность вернуть аптеки было бы не плохо. Как вариант контейнеры с таблами, шприцами на картах добавить.

 

И последнее это лаги. На бцм они всегда были, есть и скорее всего будут. Но раньше были поменьше.

 

Просто пожелания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SeT, такие сервера - все кроме 1304 и 1305.

BFG, аптеки из-за лагов я не убирал, и вряд ли такое писал. Помимо таблеток в руках выдающихся каждому выжившему, по карте разбросаны таблетки\адреналин. Если этого будет недостаточно, разбросаю ещё, но к аптечкам, пожалуй, я пока не склонен возвращаться. Лаги это цена количества обычных зараженных, их сейчас 50 вместо 30 оригинальных. По описанию отсутствующее оружие больше похоже на баг, сегодня посмотрю и чуть что исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под волнами мобов подразумеваются обычные или особые зараженные?

обычные. а у особых некорректный респаун - слишком близко от игроков и в прямой видимости. я понимаю что такое и раньше бывало, но сейчас респаунятся буквально перед носом или на голове у игрока.

ну и если волны обычных мобов увеличены - то не помешало бы добавление рукопашек/магнумов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они вчерашней ночью были уменьшены с 90 до 30. В связи с этим странно слышать жалобы на их переизбыток. Вы точно у нас играете?  :) Особые никак не должны респавниться в видимости игрока, посмотрю эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они вчерашней ночью были уменьшены с 90 до 30. В связи с этим странно слышать жалобы на их переизбыток. Вы точно у нас играете?  :) Особые никак не должны респавниться в видимости игрока, посмотрю эту проблему.

наверное я про ситуацию до вчерашней ночи) вчера ночью не играл, только вечером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавь плиз патроны к дробовику к 88 (как на промоде 8+80)

Зделай чаще респ снайпы t1 только введи лимит ( например  2-3 снайпы на команду(+боты что б ее не брали)) .

А таблеток и так хватает по карте их полно( +4 в убеге на старте с лихвой например компенсируют 1 атаку) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SeT, такие сервера - все кроме 1304 и 1305.

 

точно ? а то я обычно захожу только на сервера  там где максимум 12 чел.  , ну когда нет места то на 16..  

на момент состряпания сообщения играл на 1302 , и там появился этот танк .. а днем ранее танк со взрывами..

может такие необычные вещиоставить для серверов с такими же картами типа кастома..? там хватает нелепых карт.. а класику оставить для оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было б хорошо, если оставили бы по одному серверу на кооп и кастом классику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оружие из CS, скорострельный перезаряжаемый гранатомет, подстветка ЧБ, дроп милишного оружия, увеличенные количества игроков, обычных и особых зараженных, их количество хп, в том числе стотысячные танки, громила несущийся до упора, возможность ползать во время того как упал, - всё, всё это безусловно атрибуты классического L4D2. Может всё таки не в классике дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оружие из CS, скорострельный перезаряжаемый гранатомет, подстветка ЧБ, дроп милишного оружия, увеличенные количества игроков, обычных и особых зараженных, их количество хп, в том числе стотысячные танки, громила несущийся до упора, возможность ползать во время того как упал, - всё, всё это безусловно атрибуты классического L4D2. Может всё таки не в классике дело?

возможно.. ну скажем так.. вот я например равняюсь на то время когда я только тут играть начал..  

а это : рашеры (хоть и были погоду не делали все равно их забивали а те кто позади просто не успевали добегать и помочь) , одиночное оружие (подбор всмысле) мощная АВП и Скаут ,  перегонки за пухами ( был в этом и свой интерес не успел отбивайся пекалем :) ) начинали все с тем количеством ХП с которым доходили.. а если у кого ниже 30хп то автоматом на следующей карте поднималось до 30ти .. что бы хоть хромать мог ) .. , и если память не изменяет то было вполне себе обычное количество орды и особых зараженных и карты проходились с трудом , отсутсвие  большого количества пушек тоже вносило свой интерес ... но это все в прошлом , но именно тогда  игра была интересней всего.

 

а сейчас пушки есть но  они явно не рассчитаны на такое колличество зараженных.. патроны заканчиваются очень быстро а на некоторых картах  точки с патронами встречаются очень редко.. так и бегаешь с пекалем или дубинкой.

 

да и впринцыпе недавно тоже было все норм .. есть АВП есть Скаут и много боссов ..было скажем так не плохо.. просто заразы стало больше.. даже чудо-гром картину не испортил .. но невидимые танки и взрывы с неоткуда.. как то не вписал ись в процесс :)

 

но это лишь мое скромное мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боты периодически берут таблы и стоят на месте. Не давая тем самым запустить тот или иной игровой процесс, например, закрыть лифт, вызвать лифт и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет ботов с таблами. Их можно вернуть в игру, если им показать кодовое движение) покажи им свои таблы или шприц и он перестанет зависать) по крайней мере у меня так получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет ботов с таблами. Их можно вернуть в игру, если им показать кодовое движение) покажи им свои таблы или шприц и он перестанет зависать) по крайней мере у меня так получалось.

Это наркоманы уже какие то, а не боты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне вообщем не помогла эта штука... как темнел экран так и темнеет и выкидывает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возможно.. ну скажем так.. вот я например равняюсь на то время когда я только тут играть начал..  

а это : рашеры (хоть и были погоду не делали все равно их забивали а те кто позади просто не успевали добегать и помочь) , одиночное оружие (подбор всмысле) мощная АВП и Скаут ,  перегонки за пухами ( был в этом и свой интерес не успел отбивайся пекалем :) ) начинали все с тем количеством ХП с которым доходили.. а если у кого ниже 30хп то автоматом на следующей карте поднималось до 30ти .. что бы хоть хромать мог ) .. , и если память не изменяет то было вполне себе обычное количество орды и особых зараженных и карты проходились с трудом , отсутсвие  большого количества пушек тоже вносило свой интерес ... но это все в прошлом , но именно тогда  игра была интересней всего.

Были времена... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тогда было шикарное время, без випов и админов. Преимуществ не было не у кого, все были равны. И оружие добывалось непосильным , так сказать, трудом. Вот именно тогда был азарт, была битва за каждого босса, да и в основном команда была намного сплоченниее чем сейчас. Еще много можно говорить о том времени, но сейчас совсем другое время. И не стоит оглядываться назад. С одной стороны нововведение это плюс, но он же и минус. Все эти новые вещи нужно, много раз протестировать что бы прийти, к какому то балансу или середине. Если посмотреть на все здравым умом, то можно увидеть сколько уже много было изменено с тех самых времен, о которых все так любят вспоминать. Конечно, каждое изменение вызывало, достаточно негативных эмоций у меня у всех игроков, как новых так и старых. Но в тоже время, все привыкали к этим новшествам, и всегда они корректировались, что то убиралось, что то добавлялось. Так или иначе хауса на серверах не было. Я думаю что в ближайшее время все наладиться, га примет во внимание и наши просьбы, по крайней мере я в это надеюсь. Остается только ждать и помогать, дабы по быстрее уладить все вопросы по нововведениям.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первом кастоме не показывает микро, кто говорит Blood Proof кампания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня сейчас замечаний к коопу почти нет:-) раньше я писал мол нет ни авп, ни мухи, и только випы эксперта тащат..спасибо ГлавАдмину, сбалансировал игру, пару авп + муха на команду, вполне хватает команде для прохождения компании (8 чел) на эксперте, толстые больше не ресаются над головами играющих, волны вроде уменьшились, а белый гром хорошо с огня дохнет)) кстати невидимых плевальщиц убрали? не попадались ночью, да и слава богу)) фишка с невозможностью подлечиться аптечкой пока не упал хотя бы раз - вообще огонь)) хитроумники не смогут аптечки не экономно тратить) Спасибо админу за работу над сервером, спасибо за тех поддержку и отклики на просьбы играющих! буду и дальше рекоммендовать ваши серверы, тут круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фишка с невозможностью подлечиться аптечкой пока не упал хотя бы раз - вообще огонь)) хитроумники не смогут аптечки не экономно тратить

Согласен со всем кроме аптек, желательно бы вернуть их обратно.Когда то минимальный лимит был 10 хп, сейчас с повышением сложности, если идея о возвращении не актуальна, то можно сделать его допустим 20-30хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

урон АВП урезали ? или громам больше ХП добавили ? .. может только у меня так но при попадании в грома когда он бежит он не умирает.. а раньше умирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь когда он разбегается нельзя будет с одной пули убить, нужны три пули) проверял.

да, теперь без невидимых плев, толстяков и разных танков стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь когда он разбегается нельзя будет с одной пули убить, нужны три пули) проверял.

жаль конечно.. было прикольно убивать его на ходу , особенно когда он кого-то волочит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас