Як говориться: "дело было вечером, делать было нечего..." дай, думаю, зроблю невеличкий мануал по запису-перегляду демок ). Сподіваюсь що комусь це пригодиться )

 

 

КОНСОЛЬ

Все робиться за допомогою консолі, яка визивається клавішою "~"(тільда), знаходиться на клавіатурі разом з буквою "ё".

Якщо вона у вас не запускається, тоді йдемо в меню "НАСТРОЙКИ-КЛАВИАТУРА-ДОПОЛНИТЕЛЬНО" і ставим галочку напроти "включить консоль разработки". Жмем "ок" і "применить"

13176542076938788028_thumb.png

 

ЗАПИС

Під час гри заходимо в консоль і там пишемо record назва (через пробєл). Жмем "подтвердить-возобновить игру"

61001758811937628560_thumb.png

Коли писать надоїсть , в тій же консолі пишемо stop . Жмем "подтвердить" .

17246091426405629660_thumb.png

Демка сохранилась в папкі "cstrike".

В мене вона, наприклад, знаходиться в E:\Games\Counter-Strike Source\Engine2\cstrike

 

 

ПЕРЕГЛЯД

1/ Пишемо в консолі playdemo назва (через пробєл). Жмем "подтвердить" .

59237411986318344178_thumb.png

Іноді буває що демку треба перемотати. Дли цього пишемо в консолі demoui . Жмем "подтвердить" .

96587054983202894415_thumb.png

у вас з"явиться нове вікно. Жмем "возобновить игру"

61206614894385388632_thumb.png

Перематувать можна:

за допомогою ползунка. Двигаючи його вперед ви збільшуєте швидкість перемотки. Для нормального перегляду верніть ползунок на 100%.

13966970335680000329.jpg

або введіть в поле Goto потрібний вам проміжок часу. Жмем Goto

02739066106301683504.jpg

Потім нажміть на кнопку Resume для подальшого перегляду (відіжметься пауза)

99126388549754616811.jpg

 

2/ Пишемо demoui , жмем кнопку Load і вибираємо потрібну демку.

 

 

ПЕРЕГЛЯД В РЕЖИМІ ВХ

Запустили демку.

В консолі пишемо r_drawothermodels 2 . Жмем "подтвердить" .

63533662726313203155_thumb.png

і ви зможете дивитись через стіни

91871461241390271360_thumb.png

PS:

r_drawothermodels використовувати тільки при просмотрі демо !! Бо консоль сервера забанить !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот есть вопросик,можно ли демку смотреть не от первого,а от третьего лица?Ну тоисть свободный полёт камеры,какая консольная команда отвечает за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот есть вопросик,можно ли демку смотреть не от первого,а от третьего лица?Ну тоисть свободный полёт камеры,какая консольная команда отвечает за это?

Насколько я знаю то нет.

Если дэмку записывал SourceTV то можно, так как он пишет всех/со всех ракурсов одновременно, а если ты писал дэмку POV (от первого лица) через консоль (~record )

то при просмотре демки ты сможешь наблюдать только то что было у тебя на экране. Тоесть смотреть получится только от первого лица как и записывалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему прикрепил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также для просмотра на предмет WallHack можно включать с демкой команду mat_wireframe 1 ok .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также для просмотра на предмет WallHack можно включать с демкой команду mat_wireframe 1 ok .

r_drawothermodels 2 удобніше набагато.

mat_wireframe 1 там вобщє каша ) та і треба щє перед нею sv_cheats 1 вводити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм..тогда какой толк был бы Valve пихать 2 почти одинаковые команды? К тому же проверил - надо вводить перед этой командой sv_cheats 1.

 

П.с. - я на скринах в консоли кого-то замачил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинки перезалил на 4м фотошаринг, с радикала некоторые грузятся очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас