Убрать прорисовку повреждений после попадания у Играка так, она не повышает уровень мастерства Играющих а наоборот токо понижает. Да настрелял ты тело, увидел что он скрылса за поворот с пару ХП ты бежиш туда смело и добиваеш ево, так же само дело идет и с простреламы ... как на меня ето Лишний крикол

Я Предложил Булету решать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убрать прорисовку повреждений после попадания у Играка так, она не повышает уровень мастерства Играющих а наоборот токо понижает. Да настрелял ты тело, увидел что он скрылса за поворот с пару ХП ты бежиш туда смело и добиваеш ево, так же само дело идет и с простреламы ... как на меня ето Лишний крикол

Я Предложил Булету решать )

 

+100500. Постоянные прострелы, гранаты для проверки дыр и т.п. Портит игру.

 

Еще скорость бега у нас на сервере завышена! Заходя на какой-то другой сервер не сразу привыкаешь к нормальной скорости передвижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще скорость бега у нас на сервере завышена! Заходя на какой-то другой сервер не сразу привыкаешь к нормальной скорости передвижения.

Это плохо ? :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю наоборот классно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу скорости... Когда я перешел на 4м сервер с другого, то по началу мне скорость тоже не понравилась. Но денек другой и привык и теперь на серваке, где скорость передвижения ниже, играю лучше. Это потому что я уже успел привыкнуть к тому что противник быстрей, а там они еле ползают!(Легче попасть) IMHO

 

А по поводу прорисовки повреждений даже не знаю. Атаковать проще, а прятаться сложнее. Не знаю чесслово :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу скорости... Когда я перешел на 4м сервер с другого, то по началу мне скорость тоже не понравилась. Но денек другой и привык и теперь на серваке, где скорость передвижения ниже, играю лучше. Это потому что я уже успел привыкнуть к тому что противник быстрей, а там они еле ползают!(Легче попасть) IMHO

 

А по поводу прорисовки повреждений даже не знаю. Атаковать проще, а прятаться сложнее. Не знаю чесслово :unsure:

 

Возьмем простой пример. Даст2, парапет, бросаешь гранату и смотришь на показатель повреждений, если хоть что-то показало - значит там кто-то есть, это уже "чит" (тем более ты видишь сколько ты "снял" противнику и ты знаешь что стоит дальше делать, совсем не честно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, я думаю все тут норм! Зачем ставить медленнее, если и так хорошо! Все уже привыкли, прострелы все равно тут не сделаешь, как в CS 1.6, вот и в помощь показатель снятия hp. Все гуД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, я думаю все тут норм! Зачем ставить медленнее, если и так хорошо! Все уже привыкли, прострелы все равно тут не сделаешь, как в CS 1.6, вот и в помощь показатель снятия hp. Все гуД.

В смысле прострелы не зделаешь?!!!!!! Они великолепно делаются!

Хотя не помню, как там в 1.6 если чесно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, я думаю все тут норм! Зачем ставить медленнее, если и так хорошо! Все уже привыкли, прострелы все равно тут не сделаешь, как в CS 1.6, вот и в помощь показатель снятия hp. Все гуД.

В смысле прострелы не зделаешь?!!!!!! Они великолепно делаются!

Хотя не помню, как там в 1.6 если чесно!

На счёт скорости - играл в нете - ох и тупо, там так медленно, что играть невозможно!

Прострелы- - в 1.6 простреливается ВСЕ, в Соурсе единицы текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я по прострелам не особо знающий, просто пару раз выходило и я подумал, что так же как и в 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я по прострелам не особо знающий, просто пару раз выходило и я подумал, что так же как и в 1.6

Тут можно лишь прострелить двери,и угол немножко....а так нету их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрал показ повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я по прострелам не особо знающий, просто пару раз выходило и я подумал, что так же как и в 1.6

Тут можно лишь прострелить двери,и угол немножко....а так нету их

Я один раз прострелил комнату с залогами в ассауте с моста (Headshot), и еще какие-то были, так что точно не знаю, но не только двери и углы!

вот посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас