833 сообщения в этой теме
59 минут назад, Редд Янковски сказал:

bullet28 ей нравится старая  версия dark wood просто)

все то ты помнишь и знаешь)
да, старая версия лично для меня куда лучше новой. новая карта светлее намного и по-моему мнению потеряла свою изюминку. хотя большинству игроков думаю это понравится. многим не нравился дарк вуд как раз из-за того, что карта слишком темная была.
ну и еще т. к. на 1-4 кастомах меньшее количество карт, то дарк вуд выпадал чаще, а на новых картах я еще ни разу не попадала на нее(( вероятность выпадения этой карты намного ниже, поэтому печалька для меня.

очень люблю дарк вуд просто :hearthands:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, obsession_river сказал:

все то ты помнишь и знаешь)
 

Верно подмечено) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, obsession_river сказал:

а на новых картах я еще ни разу не попадала на нее

на новых серверах все кампании которые оставались на старых - до сих пор были выключены. дарк вуд появился в цикле только сегодня, когда я убрал его из старых кастомов. так что не удивительно что не попадала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем причина? МСР  установлен давно, играю с пиратки, все обновлено. 

DSC_0200.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски , а поподробней? Как удалить на пиратке Fatal return , не снося все нафиг  и оставить только МСР ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@bullet28 Обновлено https://www.gamemaps.com/details/23930

Вот список всех обновлений на каждом уровне вдруг если интересно .

 

Общие изменения:
*Сократил музыкальное сопровождение, чтобы сэкономить место для другого контента и лучше синхронизироваться с тем, когда переходящие титры заканчиваются и возвращаются обратно в лобби
*Было добавлено еще несколько пасхальных яиц, секретов и ссылок
*Применен пустой атрибут во многих областях навигации поверх определенных реквизитов (т. е. полок, ящиков)
*Добавлены двери во все оружейные шкафчики
*Заставил некоторых создателей оружия использовать новые скины оружия из последнего обновления Stand


Глава 1.:
*Расширена вентиляционная секция первых ворот для панических событий, чтобы позволить инфицированным упасть на лестницу в предыдущей комнате
*Изменен внешний вид первых ворот событий
*Сделал бочки со взрывчаткой подвижными, толкнув
*Исправлены незначительные проблемы с подключениями и атрибутами navmesh
*Изменил текстуры и освещение комнаты на яркий набор вместо темного для лучшей сортировки секторов


Глава 2.:
*Значительно расширил участок Старых туннелей и сделал его более разнообразным в наличии зловещих мест
*Добавлен совершенно новый альтернативный путь в конце карты после раздела "Старые туннели".
*Добавлены блокирующие объемы рядом со стенами Старых туннелей, чтобы Выжившие и Инфицированные не сидели на корточках рядом с ними
*Добавлена камера смертельного падения в огромной области колодца
*Добавлена еще пара деталей в области огромного колодца
*Добавлена вентиляционная система и лестницы в начальных комнатах карты для большей гибкости зараженных порождений
*Добавлено отверстие в потолке рядом со спасательным шкафом, расположенным в районе события "Лифт в старых туннелях", и расширил атрибут Battlefield до этого угла
*В Старом лифте туннелей теперь есть небольшая кинематографическая сцена после того, как все выжившие находятся внутри
*Исправлены незначительные соединения навигационной сети и отсутствующие населенные пункты в секции Старых туннелей


Глава 3:
*Преобразовал первую бронированную дверь Главного зала из func_tracktrain в func_door, чтобы при закрытии она не оставляла видимого зазора
*Полностью переработаны Усиленные ворота лифта
*Добавлена дополнительная цель при достижении участка дороги, на котором игрокам необходимо пройти к Сторожевой башне, чтобы разблокировать дверь доступа на поверхность
*Добавлены два портала области в начале и в конце колодца лифта, чтобы помочь с частотой кадров во время события лифта
*Добавлены объемы func_block_charge в верхней части участка дороги, чтобы зарядные устройства не заряжались с одной стороны на другую и не падали на дорогу
*Исправлена ошибка определения прокси-сервера звукового ландшафта в направлении железнодорожного туннеля
*Сортировка некоторых мест появления оружия по определенному оружию вместо совершенно случайного


Глава 4.:
*Сделал растительность более густой на определенных участках участка дороги
*Сделал коридор конечной безопасной комнаты намного длиннее и заблокировал забором для лучшего визуального масштаба места
*Изменен звуковой сигнал, издаваемый Лабиринтом при запуске события "Четыре врата", на тот же, который слышен в фильме
*Изменил задний двор сталелитейного завода, чтобы было больше реквизита, чтобы не чувствовать себя таким пустым
*Включено больше вариантов оружия в шкафчике для оружия в конце сейфа
*Немного наклонил все фонарные столбы вдоль дороги случайным образом


Глава 5:
*Добавлены динамические огни в фары грузовика во время кинематографического побега
*Добавлен пикап 4x4 рядом с кабиной в зоне финала
*Добавлен старый фургон рядом с бункерами в зоне финала
*Сделал финал адаптированным к сложности игры и изменит темп и количество газовых баллонов, необходимых для завершения очистки.
*Сортировка некоторых мест появления оружия по определенному оружию вместо совершенно случайного
*Также наклонил все фонарные столбы вдоль дороги в районе финала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 я пытался по ссылке пройти, но она не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редд Янковски А карты(файл) автоматом кидаются в кор. папку игры,  если нет. Куда кидать. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexandr20 ИЗ АРХИВА НАДО ВЫТАЩИТЬ В ПАПКУ ADDONS В ИГРЕ . Но не думаю что они тебе нужны в них могут быть какие то моды что игра начнет крашить везде) так было с Сайлент Хилом  Хотя многие просят что бы ее добавили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас