181 сообщение в этой теме

Добавлю.

Может не так  в самом дыму проблема , а именно в подсветке от него.

Шарики как 2д партикл вообще не дропают фпс  например , хоть целую комнату навешай .

но дым 3д объект . точно надо больше производительности на отрисовку.

А растеризация света более прожорлива к системе. Поэтому на светлых картах малая будет просадка а на темных больше. 

Короче больше аргументов в теме, не мнений пожалуйста. Я сейчас  к  всем обращаюсь .  Жду аргументированой дискусии ,

а пока  в киберпанке позависаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Призрак сервера сказал:

Добавлю.

Может не так  в самом дыму проблема , а именно в подсветке от него.

Шарики как 2д партикл вообще не дропают фпс  например , хоть целую комнату навешай .

но дым 3д объект . точно надо больше производительности на отрисовку.

А растеризация света более прожорлива к системе. Поэтому на светлых картах малая будет просадка а на темных больше. 

Короче больше аргументов в теме, не мнений пожалуйста. Я сейчас  к  всем обращаюсь .  Жду аргументированой дискусии ,

а пока  в киберпанке позависаю.

Не,проблема в самой дымовой шашке,которая "извлекает" частицы дыма,что даёт просадки FPS..

В этой теме я скидывал вам плагин,которая даёт подсветку без надоедливого дыма..Но меня как обычно,никто не слушает
вот вам сам плагин этой же подсветки,что я кидал в предыдущей теме

 

3 часа назад, Призрак сервера сказал:

Добавлю.

Шарики как 2д партикл вообще не дропают фпс  например , хоть целую комнату навешай .

Если количество сущности будет составлять 2048,то сервак тупо дисконнектится)Так что если понаспавнить слишком много шаров,то сервак полетит к херам собачьим.Но по мне,таких шариков понаспавнить нужно только постараться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут Влад ответил.

https://playbcm.net/topic/9569-vip-вопросы-проблемы-обсуждение/?page=57

Но это  скорее к  основному вип. 

Ждем ответа по "урезаному я от влияющих на баланс возможностей" на  PlayBCM Coop  5-7 .

 

JustMadMan лимиты подняли вроде в Last stand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Призрак сервера сказал:

JustMadMan лимиты подняли вроде в Last stand

Неа,всё ещё 2048)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призрак сервера хороший эксперимент. Тоже поделюсь наблюдениями.

Ноутбук, core i7-8565u, видео - встроено в процессор. Настройки игры минимальные, ниже некуда, разрешение низкое. Вип эффекты почти все отключены, кроме кастом скин, ведьма после убийства.

Кастом карта, смотрю в стену шашки нет:

ddg1_tower_v2_10000.jpg.e8ae7d45d879fba3f6affcacb353a5a4.jpg

шашка есть:

ddg1_tower_v2_10001.jpg.465f8987192c0c6dae44ccb62439678b.jpg

добавим игроков и вид от 1го лица:

ddg1_tower_v2_10002.jpg.eb4e11c87de003438e5d75da4fe7ddc4.jpg

вкл:

ddg1_tower_v2_10003.jpg.7be148e17a56c3de053a7fc48fa8384d.jpg

+ вид от 3го лица, подсветка выкл:

ddg1_tower_v2_10005.jpg.734d1484f03d2d53a0ac7ea9307f9aeb.jpg

и вкл:

ddg1_tower_v2_10004.jpg.bcf4071a2ad2846760d79ba5c1646446.jpg

 

Итого: разница составляет от 20 до 30%, исключая вид от первого лица с игроками, там подсветки своей не видно и разница минимальна.

Еще стоит сходить на кооп.

Что могу сказать - разница конечно есть, ощутимо, когда 100-150 - без разницы, но когда проседает меньше 50 - то играется хуже.

В тоже время могу отметить, я не киберспортсмен, не гонюсь за фпс и очками, мне особо не мешает такая просадка, у меня подсветка отключена, на других не злюсь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.12.2020 в 12:23, skat сказал:

Видимо поэтому, когда на 15 коопе я играл последний раз, у меня было ~250 фпс, стабильно, без лагов, а как зашёл вип с фонариком, с подсветкой, и прочим, то у меня фпс начал скакать от 50 до 150. Я когда стрим веду своей игры, то у меня ниже 150 опускается редко, не важно сколько бомжей/заблевов/игроков, а тут вип зашёл и у меня фпс стало будто я ведьмака на максималках запустил. А что говорить про обладателей более слабых пк?

возвращаясь к истории - было 15 игроков, зашёл вип, у всех залагало, через минуты две осталось игроков 5, включая випа. Так влияют ли випы на игру? Лично у меня нет больше желания туда заходить, ведь в любой момент весь такой нарядный вип подключится и все полетит к чертям. Смысл там быть дальше?

P.s. На мадх версусе тоже такое было, зашёл фалучо с фонариками и прочим, и все, бб норм гейм, почувствовал себя сибиллой с ее «Мега» пк

Что с  прочим? Я захожу у меня некуя не что не включено, но кроме цветного фонаря если  его я забываю  иногда  отключать c кустома  или с копа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к эксперименту, имея возможность проверить каждую часть по-отдельности:

 

Высокие:

выкл: 205 - 220

всё вкл: 158 - 170
без света: 185 - 192
без партикла: 166 - 176

Низкие:
выкл: 249 - 261
всё вкл: 200 - 204
без света: 227 - 241
без партикла: 218 - 228

 

Замеры на глаз, плюс очень не надежные ибо обстановка в игре меняется и ФПС в какую-то сторону отклоняется, но по другому лень. Вывод такой, что партикл кушает примерно половину того что кушает освещение, вне зависимости от того используются ли они вместе или по-одиночку, каждый отжирает свой кусочек FPS. Есть пара идей как можно эту ситуацию смягчить.. во-первых разбить функцию подсветки от функции дымовой шашки, во-вторых снизить радиус освещения, что по идее должно линейно уменьшить нагрузку. Так же можно ограничить использование одновременно шашки и подствеки, то есть предлагать что-то одно на выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 У выживших и так много разных партиклов красивых , а само главное не кушающих ресурсы, так как  2д - шарики ,огонь  и т д.  

Мы все это тестили в убегах где спокойно. При респауне 100 бомжей и наявности большого количества игроков будет нормальная просадка такая.

Многие игроки играют на 5 слотовых серверах не просто так - у них реально проблемы изза слабого железа. 

Даже у тебя Влад штеуд I9 9900к . Не самый последний проц и видишь какая разница в фпс. А у кого еще слабая "видимокарточка" ?  встройка например. У каждого свои лимиты комфорта.  Знаю игрока нашего сервера который играл при просадках до  15 фпс ( при волнах бомжей ).

а для меня лично уже неприятная просадка до 150 ( 240 гц монитор просто поэтому чуствуется ). l4d2 в первую очередь шутер ,и даже на 60 гц мониторе приятнее играть в 75- 100 кадров чем в 60. Любой ксйсер подтвердит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лефт в современные процы не упирается, тут всё в видеокарту. Страдания о том как кому-то тяжело на ноутбуках конечно выглядят странно на фоне того, что развитие идёт вперед, а с этими подстветками уже играют лет 6 как випка появилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 докажу обратное.

Снова мои старые скрины.

обрати внимание на 2 строчку - процент загрузки Гпу - видеокарты. Там нет 97 - 100 проц . То есть видеокарта недогружена. Причем оч серйозно. А значит может больше отрисовать кадров.

Но  сначала кадр рисует процессор - геометрию карты , всех объектов  в кадре после  передает видеокарте - а она уже натягивает текстуры на "каркас" и конечный фпс ето и есть макс что смогли подготовить эти двое.

Проц на скринах долбиться в 90- 100 по всем 4 потокам. А видеокарта чилит. Значит фпс от процесора зависит тут.

L4d2 на сорсе. Старый движок он не видит в упор больше 4 потоков и ( и то если включить мультиядерный рендеринг в настройках). Обычно он на 1 ядре висит

 

вкл36гц.jpg

без36гц.jpg

 

Вот более приближенная к реальным конфигурация - Настройки минимальные  . Проц  даже до 5.2 поднял. Наспавнил кучу шариков ( просто как единицу объекта) . Но как видно по скрину  видеокарте пофиг ( она даже не на макс частотах работает . даже вентили ли не включаться) Зато проц долбиться в 100 . и видит макс 4 потока . Остальный тупо 0.

И началась просадка из 300 до 274 уже. 

Вместо шарика спокойно может быть бомж - только у него еще более сложная физика и геометрия + за каждого бомжа процессор думает куда ему бежать, а значит больше потребляет мощностей.

Как ты и говорил надо нащупать "золотую середину". Так как из 30 стандартными бомжами не будет интересно играть на карте 20 челам. Но и 500 бомжей не наспавнишь. Так как там уже полный П. Но мы на бцм то и играем потому что интересно, мясо , много живности  , и Причем максимально приближенный к стандартным вальвоским серверам.

Так что и серверному процессору и процессору игрока есть что обрабатывать и без шашек дымовых светящихся.

Возможно некоторые карты кривые, что они так реагируют на динамические источники света. ( Приложу скрины еще от простого фонарика лол) .  

52.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призрак сервера вероятно тут еще сильно влияет карта, mall_of_ukraine всегда вызывала просадку на любых системах, из-за своей недоптимизированности. Трудно вспомнить другую такую же лагучую. Стоит проверить на другой карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedFox 

1 час назад, RedFox сказал:

Призрак сервера вероятно тут еще сильно влияет карта, mall_of_ukraine всегда вызывала просадку на любых системах, из-за своей недоптимизированности. Трудно вспомнить другую такую же лагучую. Стоит проверить на другой карте.

есть такие) парочка ....

Призрак сервера  ее давно надо было починить . И даже знаю как но мне было все лень а теперь еще некогда....

Лучше проверь на простой карте типо Dead High School  лагает ли а ну еще на  Dead getaway на 3 главе если кидать блювоту  много блювоты будет лагать жестко эту карту точно в примеры не бери кривой порт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@bullet28 Я один заметил,что обычные игроки при инкапе начинают подсвечиваться,аналогично тому как это находится на ZOZO?

20201213134052_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

З

1 час назад, JustMadMan сказал:

@bullet28 Я один заметил,что обычные игроки при инкапе начинают подсвечиваться,аналогично тому как это находится на ZOZO?

20201213134052_1.jpg

Походу нет) Зашел СЁДНЯ побегать и вот такие дела с подсветкой...(до этого бегал с такими же модиками и всё ок и никто не подсвечивался)

Desktop_Screenshot_2020_12.13_-_16_27_19_73.png

Desktop_Screenshot_2020_12_13_-_16_27_25_13.png

Desktop_Screenshot_2020_12.13_-_16_27_30_25.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще там какие-то сигарообразные объекты вертятся около тебя...(если что - BCMcoop7 сервер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех кто падал подсветка эта теперь . Наверно Влад забыл выключить после тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Косяк, уберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То не косяк, а предновогодняя фича:fireworks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знайте что я заметил?

Подсветка начала издавать какой-то раздражающий звук (раньше такого не было).И вот..да ещё (не знаю у всех ли).У кого-нибудь из вас работает маяк?Я вбил чат-командой цвет VIP-Маяка,он не включился.Пробовал с помощью sm_beacon @me,опять не то.То трейлы бросательных,бывает,не всегда работает..В чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JustMadMan похоже не у одного меня такой прикол что в наушниках репит что то при условие того что с наушниками все норм 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BMW E36 репит или что-то на разговор похоже, и напрямую к компьютеру или через колонку подключены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alf_Yacob ^_^ Да дело то не в колонках/наушниках,а в самой подсветке.Она начала издавать режущий звук.При отключении звук пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alf_Yacob ^_^ Звук чем то напоминает помехи по подобию рации что ли противный слишком,в других играх все нормально, наушники на прямую подключены само собой колонок у меня в помине нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я просто знаю по себе что может быть прикол, что радио ловишь,

 

Alf_Yacob ^_^ но если напрямую к пк, то дело в другом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас