57 сообщений в этой теме
2 часа назад, Roman 91 сказал:

Да должна быть командная игра но зачем она нужна випу когда за него випка тащит игру.

 

Ага рекорды по статистике ставить одному по ночам))) Пулемет когда у него была шустрая скорость стрельбы сильно дисбалансил игру в этом смысле 1 вип на сервере легко в одиночку мог играть против огромной волны зомби при этом даже не считаясь с другими игроками и это действительно была война одного человека но лефт то ведь игра кооповская и что бы нельзя было играть в одиночку и что бы это не ломало дух кооп игры и ограничили этот пулемет в скорости стрельбы но возможность ставить на него разрывные боеприпасы вместе с отсутвием перезарядки и бесконечные патроны в самом пулемете делают его все равно читерским и это чисто виповское оружие

Поиграй випом, прежде чем делать такие выводы. Лис верно подметил на счёт боссов и шприцов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Roman 91.Боссов дохера,в отличии от одиночки,пулик был хорош против танка,боссов и орды бомжей,особенно он был хорош,когда нужно было спасти тиммейта,даже на картах,где замкнутое пространство или куча сигнализации.Сейчас что может пулик?Ничего.Пока ты стреляешь в танка,он сможет завалить почти всю тиму,да у меня были моменты,когла он обычного бумера неваншотил.А пофиксили его не только из-за скорострельности,но и из-за админов,которые выдают себе пулик.

Шприцы были очень полезны,когда играешь на больших картах.Но из-за админов,у которых шприц бесконечен,ввели ограничение до 4 убийства и теперь бывают моменты,когда випам приходится ждать пока этот “тиммейт” придет чтобы “спасти” игрока

P.S-было бы хорошо,чтобы пулик был бы эффективен против танка и против белого босса,который убивает,в основной атаке.Также было бы хорошо,вернуть безограниченное убийство шприцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, TurpalAli95 сказал:

@Roman 91.из-за админов,у которых шприц бесконечен,ввели ограничение до 4 убийства и теперь бывают моменты,когда випам приходится ждать пока этот “тиммейт” придет чтобы “спасти” игрока

Админов с бесконечной выдачей(C+) немного, честно говоря. А у админов C категории выдача адреналина имеет определенный перерыв между выдачами, как и выдача амуниции.

Насколько я помню, у пулемета забрали(снизили до стандартного) урон, а не скорострельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, BLOODY BLADE сказал:

Админов с бесконечной выдачей(C+) немного, честно говоря. А у админов C категории выдача адреналина имеет определенный перерыв между выдачами, как и выдача амуниции.

Насколько я помню, у пулемета забрали(снизили до стандартного) урон, а не скорострельность.

Насколько я помню , раньше он стрелял быстрее. Если с пуликом заряженным разрывными, стреляя в грома, подойти вплотную, то по морде железно даст) медленно стреляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, western сказал:

Насколько я помню , раньше он стрелял быстрее. Если с пуликом заряженным разрывными, стреляя в грома, подойти вплотную, то по морде железно даст) медленно стреляет

Хм. Возможно, я пропустил тот момент, когда снизили и скорострельность.

Просто, я помню только про снижение урона от него.

Я больше любитель снайперок. Потому, пулеметом достаточно давно не пользуюсь, и не знаю, как он сейчас стреляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, BLOODY BLADE сказал:

Хм. Возможно, я пропустил тот момент, когда снизили и скорострельность.

Просто, я помню только про снижение урона от него.

Я больше любитель снайперок. Потому, пулеметом достаточно давно не пользуюсь, и не знаю, как он сейчас стреляет.

Херово) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BLOODY BLADE так пофиксили не урон,а скорострельность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, TurpalAli95 сказал:

@BLOODY BLADE так пофиксили не урон,а скорострельность

Урон у пулемета до опред. времени был выше стандартного. Потом, его снизили до стандартного. А то, про что ты пишешь, уже получается произошло позже.

И именно об этом я и написал, что "возможно, я пропустил тот момент, когда снизили и скорострельность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.10.2019 в 15:49, RedFox сказал:

лефт так устроен, что его нельзя пройти в одиночку, рано или поздно босс схватит, после введения ограничения випам на максимальное число убийств боссов шприцом до четырех

Ну с былым пуликом и его скорострельностью и разрвыными на оружии никто к игроку випу и в упор подойти не мог так что схватить випа с оружием боссам было крайне сложно а бомжи так и вовсе труха была так что до фикса пулемета випы играли в одиночку и даже умудрялись по 6-7к очей набивать и таким образом ставить рекорды на картах и качать свою стату так что в лефт возможно играть в одиночку випу и тогда и сейчас хотя и нету шустрого пулемета но есть в випке много других плюшек которые значительно облегчают им игру в отличии от обычных игроков

В 25.10.2019 в 10:59, RedFox сказал:

В самой теме автор пишет про балланс игры и баги, которые ему явно не нравятся

А разве пулемет пофиксили не для того как раз что бы и был этот самый баланс в игре т.е. что бы игра не облегчалась слишком круто и да какие же баги были у пулемета?) Что то не припомню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Roman 91 сказал:

Ну с былым пуликом и его скорострельностью и разрвыными на оружии никто к игроку випу и в упор подойти не мог так что схватить випа с оружием боссам было крайне сложно а бомжи так и вовсе труха была так что до фикса пулемета випы играли в одиночку и даже умудрялись по 6-7к очей набивать и таким образом ставить рекорды на картах и качать свою стату так что в лефт возможно играть в одиночку випу и тогда и сейчас хотя и нету шустрого пулемета но есть в випке много других плюшек которые значительно облегчают им игру в отличии от обычных игроков

А разве пулемет пофиксили не для того как раз что бы и был этот самый баланс в игре т.е. что бы игра не облегчалась слишком круто и да какие же баги были у пулемета?) Что то не припомню)

Причина изменения скорострельности:

https://playbcm.net/topic/9807-пулемет-m60-помним-любимскорбим/?do=findComment&comment=195348

На счет очков-6-7 набирали, набирали благодаря багам и/или хитрости.

И все же пул раньше не решал, разрывы не бесконечны, из випки можно брать только несколько раз, пройти карту в одиночку можно только короткую, редко и благодаря удаче. Ты сам не пробовал так проходить, поэтому тебе кажется что это так легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, RedFox сказал:

Причина изменения скорострельности:

https://playbcm.net/topic/9807-пулемет-m60-помним-любимскорбим/?do=findComment&comment=195348

На счет очков-6-7 набирали, набирали благодаря багам и/или хитрости.

И все же пул раньше не решал, разрывы не бесконечны, из випки можно брать только несколько раз, пройти карту в одиночку можно только короткую, редко и благодаря удаче. Ты сам не пробовал так проходить, поэтому тебе кажется что это так легко.

Можно и длинную, но время прохождения конечно будет более долгим, и то, если повезет, что каждого из боссов будешь успевать убивать даже во время толпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Roman 91 BLOODY BLADE в любом случае для набора статистики пулемет подходит плохо, за убийство боссов из m60 начисляется пониженное количество очков, если память не изменяет - столько же, сколько у awp.

Были любители долгих партий в одиноку с m60, например @BOTAN, но стата тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, RedFox сказал:

Roman 91 BLOODY BLADE в любом случае для набора статистики пулемет подходит плохо, за убийство боссов из m60 начисляется пониженное количество очков, если память не изменяет - столько же, сколько у awp.

Были любители долгих партий в одиноку с m60, например @BOTAN, но стата тут не причем.

Честно, я даже и не помню, чтобы ставил рекорды с помощью m60(когда был випом). Если только с авп или другого оружия(как с вип, так и без). Против толпы, да, она хороша, но за убийство обычных зомби, там получаешь по 0.1 очку вроде. За боссов не помню точно.

Я за рекордами и не гонюсь. Так что, с каких из списка оружий они были в разное время, даже и сказать не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, BLOODY BLADE сказал:

Честно, я даже и не помню, чтобы ставил рекорды с помощью m60(когда был випом). Если только с авп или другого оружия(как с вип, так и без). Против толпы, да, она хороша, но за убийство обычных зомби, там получаешь по 0.1 очку вроде. За боссов не помню точно.

Я за рекордами и не гонюсь. Так что, с каких из списка оружий они были в разное время, даже и сказать не смогу.

Проверил у себя, за босса из awp и m60 дается 0.1 очка, из ak47 - 0.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключить на m60 очки, вообще, но, могло и сработать.:D

RedFox Випки нет, добавил пару слов, про пулик, ради возврата вау эффекта. Иногда, так хочется от всей души пострелять. Стационарные то и дело смотрят в стену или тупик. Остается только свинья(m60).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KOM может запустить голосование,насчёт пулика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TurpalAli95 голосование ничего не даст. Решать, одному человеку.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KOM Лично за возвращение пулику скорострельность я обеими руками за:

1.Меня очень сильно напрягает белый гром,который находится с 6-8 сервере.Надо тратить кучу патронов,чтобы его прикончить,да и баг с мгновенным повышением здоровья белого босса до 65.000 не до конца исправлен,этот баг остался на 6-8 серверах.

2.Можно было бы быстро убить танков которые имеют много здоровья,особенно на эксперте и на карте Overkill

3.Можно было бы быстро убить ведьму,если например её кто-то напугал и отбиться от толпы бомжей,если ведьму уже напугали

4.Можно было бы быстро спасать товарищей,когда его схватили,а то вы понимаете,какой он в деле.

5.Он был бы полезен,чтобы прикрыть товарща,пока тот поднимает инкапнутого.

P.S @RedFox,если убить слишком много бомжей то,количество очков не прибавляется, а остаётся на нуле.Тогда придется убивать только боссов,чтобы начислялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TurpalAli95 Безумье можно, можно....

Вы причину снижения читали?

https://playbcm.net/topic/9807-пулемет-m60-помним-любимскорбим/?do=findComment&comment=195348

С этим то что делать? С тех пор ничего не изменилось, если вернуть тоже самое будет.

И еще, 90% игроков на серверах играют без вип и адм. И многих из них раздражали випы, которые нажимают лкм на старте в убеге и отпускают ее только в финишной убеге. И так раунд за раундом.

@KOM вип надо было сразу перманент брать, скупой платит дважды:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedFox где же тебя носило, когда брал.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, KOM сказал:

RedFox где же тебя носило, когда брал.:D

Я тут уже несколько лет везде:D

Мог бы по 2500 успеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, RedFox сказал:

TurpalAli95 Безумье можно, можно....

Вы причину снижения читали?

https://playbcm.net/topic/9807-пулемет-m60-помним-любимскорбим/?do=findComment&comment=195348

С этим то что делать? С тех пор ничего не изменилось, если вернуть тоже самое будет.

И еще, 90% игроков на серверах играют без вип и адм. И многих из них раздражали випы, которые нажимают лкм на старте в убеге и отпускают ее только в финишной убеге. И так раунд за раундом.

@KOM вип надо было сразу перманент брать, скупой платит дважды:D

😔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.10.2019 в 16:33, RedFox сказал:

Проверил у себя, за босса из awp и m60 дается 0.1 очка, из ak47 - 0.7

За любого из 6 классов боссов? Все так-и, хп то у каждого босса разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас