41 сообщение в этой теме

@bullet28 Влад здравствуй, такая ситуация. Все чаще стал сталкиваться с дискомфортом, на который раньше не обращал должного внимания, это касается бомжей. По сути, в игре они представляют собой не видимую стену, бежишь такой спиной от танка, а тут бац и подпер тебя кто то. Бежишь толкнуть товарища, которого грызет хант или кура но ты не можешь, потому что даже толка бомжа, он падает и невозможно даже переступить  его, пока он не упадет. Не говоря о том что бегают они как спринторы. Или другой момент, уклоняешься от грома лицом, можешь так же наткнулся на одного единственного бомжа спиной, который так же становится стеной которую невозможно сдвинуть. И тут гром сносит меня, а бомж стоит на месте, то бишь насквозь пролетаем вдвоем. Ну как западло  получается)

Второй момент это то что валяется под ногами, даже та маленькая бочка или стул, столик который лежит к коридоре и его невозможно сдвинуть просто, только как то толкать отбросом его приклада. В ксс с этим как то, отлетают вещи или через кнопку Е двигаются. На выходе из здания лежит поваленный фонарный столб, который тоже не переступить, только перепрыгнуть или обойти вроде мелочь, но все же.

Не плохо так же толкаются в толпе союзники, частенько срываешься  на переходе по лестнице из здания в здание.

Можно ли это как то пофиксить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие темы надо поднимать в пятнцу вечером:D

Вроде как бомжи не прозрачные, должны останавливать, реалистик типа. Коллеги по команде почти прозрачные итак.

Только что, Van der Mayer сказал:

no_clip рулит))

 

моя любимая команда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо это за консоль?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, Храмуля сказал:

@bullet28 Влад здравствуй, такая ситуация. Все чаще стал сталкиваться с дискомфортом, на который раньше не обращал должного внимания, это касается бомжей. По сути, в игре они представляют собой не видимую стену, бежишь такой спиной от танка, а тут бац и подпер тебя кто то. Бежишь толкнуть товарища, которого грызет хант или кура но ты не можешь, потому что даже толка бомжа, он падает и невозможно даже переступить  его, пока он не упадет. Не говоря о том что бегают они как спринторы. Или другой момент, уклоняешься от грома лицом, можешь так же наткнулся на одного единственного бомжа спиной, который так же становится стеной которую невозможно сдвинуть. И тут гром сносит меня, а бомж стоит на месте, то бишь насквозь пролетаем вдвоем. Ну как западло  получается)

Второй момент это то что валяется под ногами, даже та маленькая бочка или стул, столик который лежит к коридоре и его невозможно сдвинуть просто, только как то толкать отбросом его приклада. В ксс с этим как то, отлетают вещи или через кнопку Е двигаются. На выходе из здания лежит поваленный фонарный столб, который тоже не переступить, только перепрыгнуть или обойти вроде мелочь, но все же.

Не плохо так же толкаются в толпе союзники, частенько срываешься  на переходе по лестнице из здания в здание.

Можно ли это как то пофиксить?))

Плюсую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути, я думаю что если у бомжей убрать ету стену, то сильно баланс измениться не в пользу заражённых так как многие тактики завязаны именно на этих "упераниях" в бомжей. Единственное решение как по мне это быть в нимательнее. А вот действительно что можно изменить и оно особо не поменяет баланс но при этом будет игра комфорнее так это то, что тебя УДЕРЖИВАЮТ бомжи. Бежишь ты такой, бежишь, тебя догоняет какой то "меня зовут бомж и я самый быстрый бомж на земле" и ты не можешь сдвинуться с места ибо он тебя тупа удерживает. Вот это реально напрягает. Ещё напрягает то, что порой бомжи даже не успевают добежать до тебя, а они уже тебе пару тычек по морде прописали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется , что-то перепутали и это бомжи прозрачные, а вот игроки настолько реалистичные, что иногда сталкивают несколько раз в одном месте(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zeuss сказал:

По сути, я думаю что если у бомжей убрать ету стену, то сильно баланс измениться не в пользу заражённых так как многие тактики завязаны именно на этих "упераниях" в бомжей. Единственное решение как по мне это быть в нимательнее. А вот действительно что можно изменить и оно особо не поменяет баланс но при этом будет игра комфорнее так это то, что тебя УДЕРЖИВАЮТ бомжи. Бежишь ты такой, бежишь, тебя догоняет какой то "меня зовут бомж и я самый быстрый бомж на земле" и ты не можешь сдвинуться с места ибо он тебя тупа удерживает. Вот это реально напрягает. Ещё напрягает то, что порой бомжи даже не успевают добежать до тебя, а они уже тебе пару тычек по морде прописали

в игре так задумывалось, бомжи должны тебя тормозить ударами (хотя конечно логично, получиа толчок в спину только ускориться, а не затормозиться, но это детали). Если урон прилетает раньше картинци бомжа - проверь пинг и убери задержку лерп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, RedFox сказал:

в игре так задумывалось, бомжи должны тебя тормозить ударами (хотя конечно логично, получиа толчок в спину только ускориться, а не затормозиться, но это детали). Если урон прилетает раньше картинци бомжа - проверь пинг и убери задержку лерп.

Добро, спасибо за советы) думаю с пингом проблем нет ибо у меня средний пинг 1-8.у меня оптиковолокно. Думаю тогда в настройках поковыряюсь. Спасибо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HICA сказал:

Храмуля  Много хочешь =)))  

Ну ГА не хотят ключи дать от БЦМ)) Вот, самая малость)) форум даже крошил, но все в пустую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Храмуля Так это же задумано разработчиками игры)  да они бесят, но так должно быть =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В плане недвижимых объектов - скорее всего, баги карт. Тут по умолчанию некоторые объекты перемещаются только взрывами и выстрелами. Это нужно добавлять физику объектам. Как и писал чуть ранее Спазтик, как раз из-за некоторых таких проблем с объектами есть баги с дверью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HICA сказал:

Храмуля Так это же задумано разработчиками игры)  да они бесят, но так должно быть =) 

Та нуу, фуууу) гадость какая, эта заливная рыба))

Только что, Van der Mayer сказал:

Храмуля Консоль рулед)

 

Так что она дает та?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, RedFox сказал:

Реально круто, спасибо большое) как только сяду за компипуктер, обязательно все проверю и оптимизирую 👍😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Храмуля Так ты понимаешь, что бомжи станут вообще бесполезные(Кроме Эксперта)  особенно для випов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Бомжей нельзя трогать. Как я уже сказал - сильно баланс урежиться у заражённых. И так авп добавили не давно, а если бомжей ещё сделать прозрачными, то вообще можно уже соло бегать😅для того чтоб бомжи стали прозрачными - юзай по чаще адреналин👍😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HICA сказал:

Храмуля Так ты понимаешь, что бомжи станут вообще бесполезные(Кроме Эксперта)  особенно для випов :D

Та ну, прикинь их неимоверное количество, туча, я не думаю что станет хуже, так как урон приличный они наносят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Храмуля Только на эксперте. Ты же с випкой  бегаешь, у тебя есть еще и выкачка ХП из них, то есть они бесполезные будут, а  для випов даже еще лучше, так шо хрень ты придумал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а какой тикрейд стоит на 3-4? Я рейт на 60 прописал, но чет разницы не виду между 100-60-30

Только что, HICA сказал:

Храмуля Только на эксперте. Ты же с випкой  бегаешь, у тебя есть еще и выкачка ХП из них, то есть они бесполезные будут, а  для випов даже еще лучше, так шо хрень ты придумал :D

Ну, может быть ты прав))

Помогла только интерполяция 0.2, как ни странно, все стало более плавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, Храмуля сказал:

Та нуу, фуууу) гадость какая, эта заливная рыба))

Так что она дает та?))

Как што? А читы куда писать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Van der Mayer сказал:

Как што? А читы куда писать то?

Тьфу блин, не понял сразу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Храмуля Не расстраивайся, это возрастное у тебя просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас