46 сообщений в этой теме

Ну хоть кто то бдить за серверами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну или накряйняк дать админам возможность менять карты, а не компании целиком. Все таки, в некоторых кампаниях есть карты, из за которых все и пропускает админ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, TROML сказал:

ну или накряйняк дать админам возможность менять карты, а не компании целиком. Все таки, в некоторых кампаниях есть карты, из за которых все и пропускает админ

у админов такая возможность есть, нужно только знать имя файла карты, в консоль

sm_map <имя карты>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BLOODY BLADE сказал:

С чего бы? Хочешь сказать, что если попросят сами игроки(админа, что на сервере, либо написав !help) или админ захочет сменить(спросив игроков и они согласятся) кампания не изменится?

Я из наблюдений именно за кампаниями на бсм проекте. На кастомах точно кампании не идут по полному кругу чаще всего. За кооп серверами я редко наблюдаю.

По моему мнению, хотя бы такой цикл смены карт для коопа уже разнообразие:

ServerCommand("changelevel c1m1_hotel");
ServerCommand("changelevel c7m1_docks");
ServerCommand("changelevel c6m1_riverbank");
ServerCommand("changelevel c2m1_highway");
ServerCommand("changelevel c3m1_plankcountry");
ServerCommand("changelevel c4m1_milltown_a");
ServerCommand("changelevel c5m1_waterfront");
ServerCommand("changelevel c13m1_alpinecreek");
ServerCommand("changelevel c8m1_apartment");
ServerCommand("changelevel c9m1_alleys");
ServerCommand("changelevel c10m1_caves");
ServerCommand("changelevel c11m1_greenhouse");
ServerCommand("changelevel c12m1_hilltop");

 

Та неё, это уже слишком. Мне бы такое не понравилось. Потому что кампания придерживается одной сюжетной линии, дизайна. И разрыв сюжета приведёт к потере интереса, динамики. У меня досихпор какие-то неловкие чувства когда мы пропускаем 3 этап на the bloody moors, как будто тут чегото не хватает. Так это пропуск одной карты в одной кампании. Хотя я и всего пару раз играл на 3 этапе, и у меня нет привязанности к этому этапу.

Так что даже если подобрать их по смыслу, то разрыв всёравно будет ощущаться. Все помнят,например, когда мы в финале улетали на вертолёте, а в начале следующей кампании нам показывали что вертолёт потерпел крушение и мы должны опять пробератся через новый регион. И это выглядит реально круто, как будто это одно большое приключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Spazztic Puke сказал:

 

Та неё, это уже слишком. Мне бы такое не понравилось. Потому что кампания придерживается одной сюжетной линии, дизайна. И разрыв сюжета приведёт к потере интереса, динамики. У меня досихпор какие-то неловкие чувства когда мы пропускаем 3 этап на the bloody moors, как будто тут чегото не хватает. Так это пропуск одной карты в одной кампании. Хотя я и всего пару раз играл на 3 этапе, и у меня нет привязанности к этому этапу.

 

По идее тогда кампании 149 и The Bloody moors Должны идти друг за  другом) ведь Это 1 мир) и 1 автор) там как раз в 3 Этапе есть место которое введет в 149 по идее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Редд Янковски сказал:

По идее тогда кампании 149 и The Bloody moors Должны идти друг за  другом) ведь Это 1 мир) и 1 автор) там как раз в 3 Этапе есть место которое введет в 149 по идее)

нет, это разные миры и сюжеты ( просто один автор)

у tbm это Англия, там нац. парк какой то

North-York-Moors-1000x675.jpg.719d7f8d955117daed39e3b646c0c168.jpg

 

а у 149 это пустыни Невады

 

IMG_5765.jpg.6f5d4cce7eae7a8127e6df8abdb0ae97.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Spazztic Puke я кто му что отсылка там все ровно есть) и парк так вроде называется NortH York MoOrs National ParK) на фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Редд Янковски сказал:

@Spazztic Puke я кто му что отсылка там все ровно есть) и парк так вроде называется NortH York MoOrs National ParK) на фото)

 не знаю, может и есть что

но прямой связи между этими кампаниями - нет

к тому же финал 149 не вяжется не с одной кампанией в сборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Spazztic Puke сказал:

 не знаю, может и есть что

но прямой связи между этими кампаниями - нет

Не спорю) просто погуляй там в лобби и увидишь остановку с надписью к туннелю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, идея с пропуском реально топ. Вроде играешь на какой-нибудь кампании, всё норм, но потом такой тухляк начинается, что аж трясёт всего. И так уже 6 лет подряд, как начал на BCM играть, сразу обозначил нелюбимые карты. Но что не говори, The Parish самая наикрутейшая кампания в мире лёфта, можно сто раз подряд перепроходить, и я надеюсь, что она не надоест) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Spazztic Puke сказал:

 

Та неё, это уже слишком. Мне бы такое не понравилось. Потому что кампания придерживается одной сюжетной линии, дизайна. И разрыв сюжета приведёт к потере интереса, динамики. У меня досихпор какие-то неловкие чувства когда мы пропускаем 3 этап на the bloody moors, как будто тут чегото не хватает. Так это пропуск одной карты в одной кампании. Хотя я и всего пару раз играл на 3 этапе, и у меня нет привязанности к этому этапу.

Эх, атмосферная карта была. Сельская местность, кладбище, кустовые лабиринты, поля люпина... и вся эта лепота при свете луны.  :dream:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно на Madx coop один очень уникальный админ ставил 2 карты подряд на протяжение 2 часов , без голосования, и без каких либо предупреждений, мне после этого от тех карт уже тошнить начало. Там всего лишь 12 карт, смысл менять и ставить одни и те-же карты подряд . Так ко всему там 7 сервов стандартных на каждых разные карты по очереди , просто я уже представила как какой-то уникум будет бесконечно ставить одну и ту же карту :dull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maleficent-A сказал:

Эх, атмосферная карта была. Сельская местность, кладбище, кустовые лабиринты, поля люпина... и вся эта лепота при свете луны.  :dream:

Надеюсь @bullet28 найдёт время и желание её починить в обновлении? если там конечно проблема с картой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы помнить что с ней не так. Там только 3-й уровень скипается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@bullet28 Там нету рук у не которого оружия, плюс вылетает на раб стол так же есть Желтые стены в воздухе и не только видать какие Это эффекты. И еще проблема с ареапорталом) вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, Maleficent-A сказал:

кустовые лабиринты

 

О, дааа! Я люблю кусты! Верните карту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Линка сказал:

 

О, дааа! Я люблю кусты! Верните карту!

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плин рядом с вами мой познания в компуктере это 0. А для Тёти Вали или Веры мы все програмисты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Редд Янковски сказал:

@bullet28 Там нету рук у не которого оружия, плюс вылетает на раб стол так же есть Желтые стены в воздухе и не только видать какие Это эффекты. И еще проблема с ареапорталом) вроде все.

 Да но я тебе уже говорил и только что ещё раз проверил, но эта карта из сборки отлично работает на сервере Хербиуса, единственное что нет рук отображения на какомто мили в убеге. Я не знаю какие он плагины для сервера использует, и в чём разница между bcm. Но наверное можно чтото сделать чтоб получить такой же результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Редд Янковски сказал:

@bullet28 Там нету рук у не которого оружия, плюс вылетает на раб стол так же есть Желтые стены в воздухе и не только видать какие Это эффекты. И еще проблема с ареапорталом) вроде все.

Если помнишь, то на твоём например, сервере вылета не было. А про жёлтую стену, да, была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Spazztic Puke сказал:

 Да но я тебе уже говорил и только что ещё раз проверил, но эта карта из сборки отлично работает на сервере Хербиуса, единственное что нет рук отображения на какомто мили в убеге. Я не знаю какие он плагины для сервера использует, и в чём разница между bcm. Но наверное можно чтото сделать чтоб получить такой же результат.

всему виной лазер подсветка и шляпы)  мелодия подключения и еще что то из вип не успел определить) без вип карта  не вылетает)

 

51 минуту назад, BLOODY BLADE сказал:

Если помнишь, то на твоём например, сервере вылета не было. А про жёлтую стену, да, была.

и рук тоже нема была когда я специально Эту карту проверял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас